Встреча в Школе Шаталова с Народным учителем СССР Шаталовым Виктором Федоровичем.
День открытых дверей. Выступление Народного учителя СССР Шаталова В.Ф.
11 мая 2012 года на телеканале "КУЛЬТУРА" прошли съемки телепередачи с участие Народного учителя СССР Шаталова Виктора Федоровича. В телепередаче приняли участие ученики и преподаватели Школы Шаталова. В передаче поднимались вопросы, актуальные для школьного образования в Российской Федерации
Город Донецк. Виктору Федоровичу 85 лет. Школа Шаталова на юбилее Виктора Федоровича, Народного учителя СССР.
29 октября в Москве, в Школе Шаталова, прошел мастер-класс Народного учителя СССР. По традиции встречу открыл руководитель Школы, кандидат философских наук, последователь системы Шаталова, Виноградов Сергей Николаевич. На эту встречу приехали и выпускники Виктора Федоровича из донецких школ. Как всегда, выступление великого учителя было актуальным и эмоциональным. Красной нитью через всю встречу прошла боль за состояние российского и украинского образований. Было задано много вопросов как мэтру отечественной педагогики, так и руководителям и учителям Школы Шаталова, которая продолжает традиции обучения, созданные Шаталовым. Виктор Федорович поблагодарил всех, кто не равнодушен к его методике и близко к сердцу принимает положение дел в нашем образовании. Представляем фотоотчёт со встречи.
Мастер-класс Народного учителя СССР Шаталова В.Ф. в Москве. Школа Шаталова выражает особую признательность Владимиру Крейнину, участнику ряда Всероссийских фотовыставок, за предоставленный для этого раздела фотоотчет о творческой встрече.
22 мая 2011 года Народный учитель СССР Шаталов Виктор Федорович выступил в Школе Шаталова на дне открытых дверей.
Приезд Шаталова Виктора Федоровича на юбилей Школы Шаталова. Нам 10 лет.
Шаталов Виктор Федорович. Ученый–педагог, Народный учитель СССР, преподаватель математики, директор школы. С 1987 г. Заведующий лабораторией проблем интенсификации учебно-воспитательного процесса НИИ содержания и методов обучения АПН СССР в Донецке. Разработал систему обучения с использованием опорных сигналов – взаимосвязанных ключевых слов, условных знаков, рисунков и формул с кратким выводом.