Посмотрите презентационный ролик занятия на YOU TUBE: 1. Древний Египет. 2. Англия и Франция в Средние века.

Виноградов С.Н.: ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА и СРЕДНИХ ВЕКОВ для учеников 5-6 классов.


Зачем нужен курс истории Древнего мира и Средних веков, если ЕГЭ сдают по Истории России?

1. Чтобы быстрее и легче систематизировать исторические знания с расчетом на ЕГЭ по истории и обществознанию. Признаки государственности Древнего Египта, германцев и славян похожи. Достаточно запомнить слово ТИНАП (Территория, Идеология, Налоги, Аппарат чиновников, Писаное право).

2. Имена, события, даты этих курсов связаны с Историей России, но исторические параллели в учебниках редки, т. к. пишутся разными авторами, чаще не учителями. А между тем пробежать "галопом по Европам" очень полезно для обобщения и постановки вопросов. Про пирамиды, иероглифы и открытие Шампольона дети узнают на египетских пляжах, а вот ответ на вопрос почему два великих полководца, Суворов и Наполеон, не встретились на поле боя, возникает редко.
Они были современниками, но, когда Павел направил Суворова (по просьбе Евросоюза) освобождать изрядную часть Европы от французов, Наполеон уже завоевывал Египет. Тогда в 1799 году и был найден камень, по которому Шампольон расшифровал древние тексты. И тут возникают вопросы. Значит великий Наполеон, направляемый революционным правительством, бросил своих солдат не только в России, но и в Египте? Почему в Италии и Швейцарии мемориальные таблички посвящены полководцу крепостной армии, а не революционной? Почему одна армия разграбила Европу, Египет, сожгла Москву, а другая освободила Европу, не разорила ни одного курятника, не разрушила Париж? Кого называть жандармом, а кого освободителем, кто и чем велик? А если вспомнить, что в год смерти Суворова родился Пушкин, то совсем легко сдавать ЕГЭ. Пушкин - это лицей, Александр I, декабристы, Николай I и т.д.

3. Систематизированные знания позволяют лучше понять "логику" исторического процесса, дольше сохраняются и скорее восстанавливаются.

4. Эффективная учебная работа привлекательна и отличными оценками (чтобы не ругали родители), участием в олимпиадах и личным удовлетворением того, что ты грамотный человек.

Учебно-методические пособия Виноградова С.Н. "История Древнего мира" и "История Средних веков" (Жми на картинку)
Учебные пособия Виноградова С.Н. можно приобрести в нашем офисе или заказать в интернет-магазине.

Посмотрите презентационный ролик занятия на YOU TUBE: 1. Древний Египет. 2. Англия и Франция в Средние века.

Школа-студия Народного учителя СССР Шаталова Виктора Федоровича предлагает:

Занятие с учениками. История 5-6 классов.
(3-9 января 2015 г. (ежедневно, каникулы) с 12.10.-15.10.)



РАСПИСАНИЕ по ДНЯМ и ТЕМАМ.

История Древнего мира(краткий курс с опорными конспектами)

Первый день.
Предыстория или первобытный период.
1. Происхождение человека.
2а. Формирование рас.
2б. От координации к управлению.
История Древнего мира.
3.Происхождение цивилизации.

Второй день.
4.Первые государства.
Древний Восток.
4.1.Шумер.
4.2.Древний Вавилон.
4.3.Древний Египет.
4.4.Финикия.
4.5.Древняя Палестина.
4.6.Ассирийская империя.
4.7.Нововавилонское царство.
4.8.Древняя Персия.
4.9.Древняя Индия.
4.10.Древний Китай.

Третий день.
Античность.
5.1.Древняя Греция.
5.2.Древний Рим.
6.Семь чудес света.

История Средних веков(краткий курс с опорными конспектами)

Четвертый день.
1.Место Средних веков в истории человечества.
2.Этапы Средневековья.
Раннее Средневековье.
3.От Хлодвига к Западной Римская империи
4.От Карла к Священной Римской империи германской нации.
5.Византийская империя и славяне в 6-11 веках.
6.Арабы 6-11 веках.

Пятый день.
7. Церковь в XI-XIII веках.
Развитое и позднее Средневековье.
8.Англия и Франция.
9.Испания.

Шестой день.
10.Германия.
11.Италия.
12.Чехия.
13.Завоевания Балкан.

Седьмой день
Народы Азии, Америки и Африки в Средние века.
14.Средневековый Китай.
15.Индия.
16.Государства и народы доколумбовой Америки.
17.Африка.
18.Наследие Средневековья.

Перейти в раздел расписание или в раздел записи (регистрации) на занятия

Учебные пособия Виноградова С.Н. можно приобрести в нашем офисе или заказать в интернет-магазине.

© Школа Шаталова-2016
Телефон: (495) 772-47-34
Руководитель проекта:
Виноградов Сергей Николаевич
Заместитель руководителя проекта:
Давыдов Виктор Павлович
Программист проекта:
Шустов Александр Анатольевич