Статьи о школе Шаталова: .Интервью Основателя и Директора Школы Шаталова В.Ф., кандидата философских наук Виноградова С.Н..ПОСЛЕДНИЙ ОСКОЛОК СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ....Первородный грех школы и пришел ли спаситель?.Учитель и карьера учеников.Аксиома таланта.Кому нужны уроки Шаталова.National teacher of the USSR Victor Shatalov.Интервью Шаталова В.Ф..Учим сами.Из пункта А в пункт Ша... (продолжение).Из пункта А в пункт Ша....Творить-всегда удивлять.What is Neither Mentioned nor Taught in School.Педагогический поэт.Говорят ученики Шаталова.Учителю Шаталову В.Ф..О чем не говорят, чему не учат в школе....Уроки Шаталова. Журнал "Педагогика", №8 октябрь 2006 г..Мои дети заканчивают школу не в 11-м, а в 9-м классе.В школьные годы дети способны освоить азы всех наук.На столбе – объявление. От гения.Мои ученики помнят все.Парабола Шаталова.В начальных было слово. Учить детей мыслить вслух — лучший способ застраховать их от неудач.Как показать ученику невидимое?.Виноградов С.Н., Слепушкин В.В. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В.Ф. ШАТАЛОВА : Статьи .
СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ О ШКОЛЕ ШАТАЛОВА
В данном разделе Вы можете ознакомиться со статьями о нашей школе в периодической печати и интернете.
Для ознакомления с полным текстом статьи - нажмите на название статьи. Полный текст статьи будет открыт ниже.
Статьи и публикации о школе Шаталова
Учителю Шаталову В.Ф.
Открытое письмо народному учителю СССР, кавалеру ордена Николая Чудотворца за преумножение добра на земле, Почетному президенту итальянской ассоциации «Данте Алигьери»
Уважаемый Виктор Федорович! Пишу Вам, чтобы сказать огромное спасибо за Ваши уроки. То, что сейчас творится в школах, можно без преувеличения назвать преступлением перед детством. За время учебы нам пришлось поменять 6 школ. Сначала я искала где лучше учат, а потом – где меньше унижают. У дочери и у меня появилась масса комплексов и неуверенность в себе. И только Ваши уроки показали как надо учить, и насколько надо быть мне терпеливой по отношению к собственному ребенку. Интуитивно я кое-что использовала со своими детьми (у меня их трое): «рисовала» сказки, когда учила их читать и делала обозначения элементов рисунка; переписывала некоторые учебники в младших классах, стараясь сделать их более «удобоваримыми». Мы с Леной прошли у Вас курс геометрии и физики. Говорю «мы», потому, что я тоже была на всех уроках. Она тогда не смогла отвечать, потому, что не было времени на подготовку. Время уходило на дорогу - мы живем в Королеве - и наслоилась простуда. Мешала ее огромная неуверенность и скованность. Но потом мы с ней сделали все, чему Вы учили: она отвечала мне по листам группового контроля, и мы обе получали удовольствие от того, как хорошо получается. Особенно помогли видеозаписи уроков. Я стала использовать Ваш метод по другим предметам. А после 9-го класса мы решились на экстернат и благополучно закончили за год 10-й и 11-й классы. Мне пришлось взять на себя гуманитарные предметы. Методику я, как могла, использовала Вашу, переписывая фактически учебники, и составляла свои «листы контроля». Жаль, что мне не хватает сил, времени и знаний, чтобы сделать все более удачно. Я читаю Ваши книги по методике и получаю огромное удовольствие, нахожу для себя много полезного и восхищаюсь бесконечно. Своим коллегам (я работаю врачом-терапевтом) все время рассказываю о Вас, привожу Ваши учебники, опорные конспекты, видеозаписи уроков, т.к. практически у всех проблемы с обучением детей. Я мечтаю, чтобы были открыты школы по Вашей методике.
Шаламова О.А. Открытое письмо. Московский комсомолец (19 сентября 2005 года)
Авторские права на все материалы на этой странице принадлежат Школе Шаталова. Эти материалы передаются в общественное достояние и могут использоваться без каких-либо ограничений (в том числе в прессе и на телевидении)